Ари Эмануэль хвалит «отличные отношения с ESPN», но отмечает, что есть «много покупателей» для следующей сделки с правами на трансляцию UFC.


Сделки с правами на трансляцию оставались основным источником дохода для спорта в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий, но, несмотря на опасения, что, возможно, рынок был перенасыщен, сети по-прежнему более чем готовы платить большие деньги за получение желанных спортивных пакетов в прямом эфире.

В настоящее время ESPN является эксклюзивным партнером UFC в области вещания после подписания семилетнего контракта на сумму около 300 миллионов долларов в год. В рамках двухлетнего продления, которое теперь действует до 2025 года, ESPN также сохраняет эксклюзивные права на все трансляции UFC с оплатой за просмотр, что является еще одним прибыльным механизмом получения прибыли для центра ММА.

Генеральный директор Endeavour Ари Эмануэль — материнская компания UFC — признает, что сделки с правами на спорт в последние годы продолжали расти, особенно в связи с тем, что НБА вот-вот начнет переговоры о новом контракте, поскольку срок действия текущего соглашения с лигой истекает в 2025 году.

Когда дело доходит до сделки с UFC, у Эмануэля не было ничего, кроме восторженных отзывов об отношениях, которые их компания поддерживает с ESPN, но он также не может отрицать, что на рынке есть много потенциальных партнеров, борющихся за выгодные сделки с правами на спорт.

«У нас отличные отношения с ESPN, нам нравятся наши отношения с ними, и у нас остался год, прежде чем мы сможем начать обновление», — сказал Эмануэль во время выступления на конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecom. «Я думаю, что это будет положительный результат для обеих сторон, но там много покупателей».

Так называемые потоковые войны вызвали еще более высокие ставки на пакеты прав на спорт, что повышает ставки для традиционных сетевых и кабельных каналов. Amazon платила около 1 миллиарда долларов в год, чтобы получить эксклюзивные права на футбольные матчи по четвергам с НФЛ.

Хотя Major League Soccer не так прибыльна, как UFC, она также недавно подписала 10-летний контракт на 2,5 миллиарда долларов с Apple, в результате которого большинство игр лиги будут проходить за платным доступом к сервису подписки, как Amazon.

Еще до того, как стать владельцем UFC, Эмануэль и Индевор (ранее Уильям Моррис Индевор) представляли промоушен во время сделок по спортивным правам с FOX и, в конечном итоге, с ESPN, так что это знакомое место для давнего руководителя.

«Если вы просто посмотрите на спортивные права, Формула-1 в Соединенных Штатах, когда я думаю, от 5 до 95 миллионов долларов. [per year]. Хоккей, я думаю, был [$240 million per season]«Вы видели, что сделала НФЛ», — отметил Эмануэль после того, как НФЛ подписала сделку на сумму более 100 миллиардов долларов в 2021 году.

«У нас есть довольно хорошие знания, потому что у нас есть 150 видов спорта, которые мы представляем в IMG, где права на спорт находятся на международном уровне и куда они идут внутри страны, наша сделка с Большой десяткой, которую мы только что заключили. Мы представляли Уимблдон в их пересмотре. Так что у нас есть довольно хорошее представление о том, куда все идет».

Сделка с «Большой десяткой», о которой договорился Endeavour, завершилась тем, что энергетическая конференция заработала 7 миллиардов долларов за семилетний контракт с FOX, CBS и NBC. Turner Sports, Apple и Amazon также участвовали в переговорах о заключении сделки с «Большой десяткой».

Это создает значительный прецедент того, что UFC собирается заработать на своей следующей сделке с правами на трансляцию, тем более что Эмануэль рекламирует продолжающийся рост промоушена после огромного количества распродаж на аренах за последние несколько лет, не говоря уже о рекордной прибыли, полученной за год. в течение года.

«У вас есть шесть покупателей на рынке, — сказал Эмануэль. «Когда мы заключили нашу первую сделку с UFC, был один покупатель, и на самом деле покупателем был Боб Айгер. Он тот, кто на самом деле принес это.

«Я думаю, что мы проделали потрясающую работу по развитию ESPN+ и ESPN, и у нас есть The Contender Series. Теперь они только что заказали The Ultimate Fighter, в котором снимается Конор МакГрегор. В общем, это один из самых быстрорастущих видов спорта в демографической, социальной, мужской/женской и возрастной категориях».