Чатри Ситиодтонг: ONE Championship будет продвигаться только совместно с UFC, другие бренды просто недостаточно велики


Не ожидайте, что в ближайшем будущем ONE Championship будет совместно продвигаться с какими-либо другими организациями ММА.

Об этом заявил генеральный директор ONE Чатри Ситйодтонг, который ответил на вопрос о том, что сингапурская компания, возможно, объединилась с другим промоушеном, подобным тому, что Bellator MMA сделал с RIZIN в последние годы. Совместное продвижение было очень редким в ММА, и Ситйодтонг на самом деле не видит необходимости изучать этот вариант для ONE Championship, если только не было возможности потенциально поработать с тем, кого он считал другим крупнейшим шоу в городе.

«Только UFC», — сказал Ситиодтонг в эфире «Часа ММА». «Посмотрите, опять же, если вы посмотрите на крупнейших игроков индустрии единоборств, чистые факты и цифры. Забудьте о маркетинге. Чистые факты и цифры. В отраслевом отчете Nielsen, если вы фанат и ничего не знаете, взгляните на подписчиков, которые есть у ONE. У нас 70 миллионов подписчиков в социальных сетях по всему миру, включая Китай и прочее. Я думаю, что у UFC более 100 миллионов.

«Совершенно ясно, что есть два больших гиганта — один на востоке и один на западе».

Исследование, на которое ссылается Sityodtong, было опубликовано Nielsen Sports в 2021 году, в котором рекламировались крупнейшие спортивные объекты по всему миру и измерялось все: от органического охвата на телевидении до влияния в социальных сетях и просмотров видео на многочисленных платформах.

В отчете постоянно упоминаются ONE Championship и UFC как два крупнейших игрока в боевых видах спорта. Когда дело дошло до охвата телевидения, ONE Championship собрал 406 миллионов человек, а UFC – 259 миллионов человек по всему миру.

Ситиодтонг снова упомянул об этом исследовании, когда его спросили о глобальных конкурентах в ММА, потому что, по его мнению, существует только две логистические угрозы для ONE Championship, которые в настоящее время продвигают соревнования по всему миру.

«Это UFC и Bellator, — сказал Ситиодтонг. «Я думаю, вам следует обратить внимание на неопровержимые факты и цифры. Давайте посмотрим на Nielsen, который опубликовал отчет о 10 крупнейших спортивных СМИ. Они выпустили его в прошлом году, кажется, около года назад. Согласно Нильсону, наш телевизионный охват, уникальный охват, то есть количество зрителей, которые смотрят ONE Championship, составляет, по-моему, 409 миллионов человек. UFC было 259 миллионов, это мировые цифры, а Bellator было 11 миллионов. Это в единоборствах.

«Если вы случайный фанат, просто зайдите на все страницы в социальных сетях. Посмотрите на количество подписчиков, посмотрите на уровень вовлеченности, посмотрите на количество просмотров видео. Давайте просто взглянем на Facebook. У UFC, по-моему, 40 миллионов поклонников на Facebook. У нас 38 миллионов поклонников на Facebook. У Bellator 2 или 3 миллиона, думаю, у PFL 1 миллион. Но вы должны смотреть на показатели вовлеченности. Вот как вы узнаете, есть ли у вас настоящая фанатская база».

Поскольку он считает, что ONE Championship и UFC — две самые большие силы в боевых видах спорта, Ситйодтонг на самом деле не видит необходимости в совместном продвижении с другим брендом.

Ситиодтонг говорит, что его не волнует ажиотаж или маркетинг, особенно когда речь идет о некоторых бойцах, которым уделяется много внимания. По его мнению, все сводится к таланту и способностям, и он был бы готов поставить лучших из лучших из ONE против величайших бойцов UFC, потому что Ситйодтонг считает это вершиной спорта.

«Я искренне верю в наш талант, — сказал Ситйодтонг. «Я не смотрю на это снова с чистой точки зрения, сколько маркетинговой шумихи, кто хорош в социальных сетях и т. Д. Опять же, многое может быть неправильно маркетингом «этот парень потрясающий!» На самом деле, он не такой уж хороший боец, но он великолепен в Твиттере. Он великолепен в саморекламе, и это может затеряться в перетасовке, особенно с обычным или мейнстримным фанатом.

«Но в ONE я могу сказать вам, что каждый человек в этих разных дисциплинах — лучший на планете».

Хотя маловероятно, что UFC будет сотрудничать с кем-либо, Ситйодтонг не совсем отказывается от промоушена, потому что он более чем доволен продуктом и бойцами, которые у него уже есть в ONE Championship.

Во всяком случае, интерес Ситйодтонга к совместному продвижению действительно сводился к конкуренции, а не к сумме денег, которую он добавил бы на свой банковский счет, работая рука об руку с UFC.

«Да, я бизнесмен, я предприниматель, но всю жизнь я занимаюсь боевыми искусствами», — объяснил Ситйодтонг. «Денег нет — если кто-то предложит мне 10 миллиардов долларов, чтобы купить ONE, это меня не мотивирует. У меня нет Феррари. У меня есть одна машина, Тойота. У меня нет материальных вещей. Моя жизнь не движима материальными вещами.

«Самое счастливое время в жизни — это когда я тренируюсь в тайском боксе или занимаюсь джиу-джитсу. Это самые счастливые два часа моего дня каждый день».