Президент Endeavour дразнит вероятность того, что следующая сделка по трансляции UFC может быть разделена на несколько сетей


Будь то с FOX или ESPN, UFC остается верным одному партнеру по вещанию в течение последних 12 лет. Теперь следующая сделка по акции может быть разнесена по нескольким сетям.

Об этом заявил президент и директор по контенту Endeavour Марк Шапиро, который затронул эту тему на глобальной конференции JP Morgan по технологиям, медиа и коммуникациям в среду.

В то время как Шапиро похвалил нынешние отношения UFC с ESPN с его крупным семилетним соглашением о линейных, цифровых и платных трансляциях, он признал, что цена всегда будет служить самым большим определяющим фактором для любых будущих переговоров по этим сделкам с правами. .

«Мы были очень счастливы работать с одной платформой [at ESPN]который [owned by] компании Уолта Диснея, — сказал Шапиро. «Они были невероятными для UFC, и мы были невероятными для них. Когда им что-то нужно, Дана Уайт делает это за две секунды, а когда нам что-то нужно, они работают с нами по всему миру, теперь, когда они, очевидно, теперь имеют больше международного присутствия, учитывая приобретение FOX, чем любой другой партнер, с которым мы работаем. когда-либо был связан с. Так что это отличная история.

«Но ваша цель — максимизировать цену, давайте проясним это. В любых переговорах, которые Ник Хан проводит в WWE, его цель — максимизировать цену. Наша цель с UFC — максимизировать цену».

Конечно, Endeavour близится к завершению сделки, которая объединит UFC и WWE в одну публично торгуемую компанию, хотя это не означает, что эти два промоушена будут связаны друг с другом для каких-либо будущих сделок с правами на трансляцию.

Программы прямых трансляций по-прежнему пользуются огромным спросом для рейтингов, а также пуленепробиваемыми для меняющихся тенденций в кабельных, спутниковых и потоковых сервисах, а такие сети, как ESPN, или такие торговые точки, как Amazon Prime Video, были готовы платить за эти пакеты более высокую цену.

Например, НБА пользуется высокими рейтингами во время плей-офф 2023 года, что только повысит ценность лиги во время переговоров о новом контракте на трансляцию. Прямо сейчас у НБА есть только два основных партнера по вещанию, но Шапиро прокомментировал слухи о том, что их число может увеличиться до четырех в соответствии с новым соглашением, потому что лига понимает, что поиск максимально возможной сделки — это самое главное.

«Конечно, партнер важен», — сказал Шапиро. «Конечно, платформа важна. Конечно, важно, где вы разместите свой бренд, чтобы его увидело как можно больше поклонников. Но цена на первом месте.

«Если это означает, что вы собираетесь разделиться на двух партнеров, как сейчас в НБА, или на четырех, как, по сообщениям, они могут появиться в будущем, у вас все получится. Ты разберись».

Шапиро указал на НФЛ как на яркий пример того, что разделение вещательной сделки между многочисленными сетями не только выполнимо, но и может со временем привести к еще большему успеху.

НФЛ, которая имеет крупнейшую сделку по телевизионному вещанию с большим отрывом, имеет партнерские отношения с такими сетями, как FOX и CBS, а также Monday Night Football на ESPN и Friday Night Football, которые теперь транслируются исключительно на Amazon Prime Video.

Поклонники по-прежнему стекаются на все эти разные каналы, чтобы посмотреть НФЛ, и Шапиро ожидает, что то же самое будет с UFC или любым другим видом спорта с лояльной и преданной аудиторией.

«НФЛ — образец для подражания, — сказал Шапиро. «Они не причинили никакого вреда — FOX, CBS, NBC, ESPN. И я слышал эти крики, когда был на ESPN: «О, они не могут пойти на NBC». О, они не могут добавить вечер четверга [game]. О, разбавляют. О, слишком много партнеров, О, они не могут продвигать друг друга. О, они ненавидят друг друга. Это не одна экосистема».

«Ну, они заставили это работать для одной экосистемы, и их аудитория никогда не была такой сильной».