UFC продолжает приносить рекордные доходы материнской компании Endeavour, поскольку финансовые отчеты были раскрыты за четвертый квартал и полный год в 2022 году.
Endeavor обнародовал подробности во вторник во время телеконференции с отчетом о прибылях и убытках, и UFC снова стала лидером публичной компании. В целом спортивные объекты, принадлежащие Endeavour, в том числе UFC и Professional Bull Riders, принесли в четвертом квартале 301,4 миллиона долларов, что на девять процентов больше, чем за тот же период в 2021 году.
За год UFC помогла довести доход от принадлежащей спортивной собственности до 1,3 миллиарда долларов, что на 224,1 миллиона долларов больше, чем в 2021 году, или на 20 процентов по сравнению с прошлым годом.
«Обе организации зафиксировали рекордный доход в прошлом году», — сказал генеральный директор Endeavor Ари Эмануэль. «Все билеты на 21 турнир UFC с живой аудиторией распроданы, продолжая серию из 29 билетов с момента возвращения из пандемии. UFC объявила о своем лучшем спонсорском году в 2022 году, открыв новые категории и инвентарь, чтобы охватить фанатскую базу, которая за 2021 год в США выросла двузначными числами.
«Он также продолжает оставаться лидером в области цифрового взаимодействия. Аккаунты UFC в социальных сетях теперь имеют более 220 миллионов подписчиков. Только число подписчиков TikTok выросло на 55% в годовом исчислении».
По словам финансового директора Джейсона Люблина, полоса продаж карточек UFC не только продолжилась в 2022 году, но и возвращение к картам UFC Fight Night за пределами UFC APEX помогло привести к еще большему количеству рекордов для живых ворот.
«UFC установила 11 рекордов арен по самым прибыльным турнирам, в том числе четыре самых прибыльных Fight Nights в США и два самых прибыльных Fight Nights в истории UFC, оба на лондонской арене O2», — сказал Люблин.
Что касается роста спонсорства, Люблин подробно рассказал, как UFC добавила несколько новых категорий, таких как «официальная юридическая фирма» UFC, что добавило компании новый доход.
«У UFC также были самые высокие спонсорские продажи за всю историю компании, — сказал Люблин. «Мы добавили в наш список несколько новых спонсоров, таких как V-Chain, New Amsterdam Vodka и Project Rock. Мы также ввели новые категории, такие как официальный коммерческий грузовик, официальная юридическая фирма и официальные готовые к употреблению напитки партнеры UFC».
Заглядывая вперед, в 2023 году, ожидается, что UFC проведет такое же количество мероприятий в целом, но промоакция предполагает больше поездок, а не больше карточек на UFC APEX в Лас-Вегасе.
APEX стал опорой для карточек UFC Fight Night с начала глобальной пандемии, но, похоже, промоушен начинает все больше и больше отходить от этого, и в 2023 году планируется посетить больше арен как в США, так и за рубежом.
«В UFC мы ожидаем такое же общее количество событий, но с большим количеством событий в США за пределами нашей арены APEX, больше международных событий и в целом больше важных событий, все из которых имеют более высокую структуру затрат», — сказал Люблин. «Это, в свою очередь, влияет на маржу».
Endeavour также продвигал предстоящий сезон The Ultimate Fighter, который будет включать возможное возвращение Конора МакГрегора до конца 2023 года с его ожидаемым боем против Майкла Чендлера.
В целом, UFC продолжает оставаться движущей силой доходов для Endeavour: цены на акции в настоящее время торгуются на уровне 22,31 доллара за акцию, что выросло во вторник после публикации отчета о прибылях и убытках.